Заказать звонок
Металлургический калькулятор
Новость

22 Ноября 2011

Главная задача у А ГРУПП в 2012 г. повышение эффективности

Генеральный директор А ГРУПП Алексей Зайцев рассказал на выставке «Металл-Экспо» о ожиданиях и тенденциях рынка труб в 2012 г. и о планах развития компании.

- В 2012 г. А ГРУПП планирует повысить продажи труб и металлопроката до более чем 0,5 млн тонн, - заявил А. Зайцев. - При этом рост реализации нашей продукции будет достигаться в основном за счет продаж в региональных подразделениях. По сортовому прокату более активные усилия помимо регионов будет предпринимать и московский филиал.

Особое внимание плоскому прокату мы предполагаем уделить в филиале в Санкт-Петербурге, который рассматривается как одна из основных площадок для развития продаж листа нержавеющего.

- Что будет прежде всего влиять на рынок труб в 2012?

- Мы ожидаем, что это будет непростой год, поэтому не питаем иллюзий. Успех легко добиться не удастся. Уже во второй половине 2011 г. рынок демонстрирует высокий уровень конкуренции, что создает серьезные трудности в поддержании приемлемой наценки при продажах труб и металлопроката.

Если в прошлом на рынке присутствовали отдельные высокодоходные сегменты, что в среднем позволяло металлоторговым компаниям быть высокорентабельными. В этом году ситуация изменилась, и продажи практически всех сортаментных групп показывают средний или низкий маржинальный доход.

На мой взгляд, более серьезно это проявится в следующем году: большое количество предложений и жесткая конкурентная борьба во всех сегментах также будут оказывать давление на рентабельность продаж.

Поэтому в 2012 г. мы уделим более пристальное внимание деятельности по снижению издержек и повышению эффективности нашего бизнеса.

Обратная связь
Оставьте заявку
Наши филиалы